http://xbankx.ru
Прогноз погоды в городе Москва
Главная \ Проекты перевозок : ПОДД и спецпроекты

Проекты перевозок : ПОДД и спецпроекты

     Эффективность принятых решений при разработке проектов зависит от наличия и достоверности собранных и представленных данных, параметры которых должны быть согласованы между участниками перевозочного процесса. К проектам перевозок КТГ относятся : 

- проекты организации дорожного движения (ПОДД) для маршрутов крупногабаритных транспортных средств, выполняемые нашими квалифицированными специалистами,

- спецпроекты на перевозку тяжеловесных грузов (обычно, если общая масса автопоезда превышает 60 т), которые выполняются дорожными проектными организациями совместно с нашими специалистами.

     ПОДД для маршрутов крупногабаритных транспортных средств являются обязательными в случаях :

- если ширина транспортного средства превышает 5 метров или длина транспортного средства более 35 м,

- в случаях когда на двухполосных дорогах при движении крупногабаритных транспортных средств ширина проезжей части для встречного транспорта менее 3 м.

     ПОДД должен содержать схему и описание маршрута движения с фотоматериалами в реальном времени, схему автопоезда с грузом, схему креплений груза, порядок проезда сложных участков и многое другое.

     Спецпроект, корме указанного , включает в себя расчеты несущей способности дорожного полотна, мостов и путепроводов, а также мероприятия по усилению их несущей способности.

     Процесс разработки проектов в общем виде может быть разделен на следующие этапы :

1 этап

- предпроектная проработка (анализ ранее проводившихся перевозок, экспертная оценка возможности перевозки, подбор автотранспортных средств, проектная логистика),

- сюрвей (инженерное обследование) маршрута перевозки для определения проблемных участков и наличия дорожной и городской инфраструктуры,

- составление отчета по результатам обследования.

2 этап

-  определение собственников. управляющих организаций и балансодержателей автодорог и искусственных сооружений на маршруте перевозки,

 - определение и расчет несущей способности автодорог и искусственных сооружений с привлечением специализированных организаций,(при необходимости),

- определение необходимости проектирования и изготовления нестандартизированной и специализированной оснастки.

3 этап

- проведение необходимых расчетов и оценка стоимости ущерба автодорогам и прохождения проблемных мест и искусственных сооружений на автодорогах (усиление мостов, отключение воздушных ЛЭП. обустройство временных ЖД переездов и т. д.

- разработка и изготовление нестандартизированной и специализированной оснастки.

4 этап

- составление проекта организации дорожного движения на маршруте следования крупногабаритных  автопоездов или составление спецпроекта,

- согласование проекта со всеми организациями, участвующими в процессе перевозки и ГИБДД ( для спецпроектов)

- получение разрешений от дорожных служб и пропусков от ГИБДД  на движение крупногабаритных тяжеловесных автопоездов,

- перевозка КТГ и проведение сопутствующих, погрузо-разгрузочных и такелажных работ.

Заказчикам перевозки следует иметь в виду , что движение автопоездов с негабаритными и тяжеловесными грузами по проблемным участкам и искусственным сооружениям требует значительных финансовых и временных затрат и к этому надо относиться с пониманием. Приведенный выше перечень этапов не является исчерпывающим, и каждый пункт может содержать дополнительные подпункты. но чем полнее будут предусмотрены в проекте возможные проблемы  и риски, тем большая вероятность их устранения и минимизация непосредственно на этапе перевозки.

    По согласованию с заказчиками могут выполняться отдельные этапы работ, а виды работ могут изменяться по составу и объемам выполнения.

    Наши квалифицированные специалисты всегда готовы выполнить указанные работы на высоком профессиональном уровне в короткие сроки и по оптимальным ценам.